Компания «Мэрибель» предлагает заинтересованным предприятиям всех форм собственности размещение работников в гостиницах для рабочих и хостелах для мигрантов.

Мы занимаемся данным бизнесом достаточно долгое время и хорошо знаем все потребности и запросы как людей, так и их работодателей. Благодаря опыту и скрупулезному подходу к деталям, мы сумели сделать так, чтобы наши услуги были не только удобны работникам и их работодателю, но и выгодны обеим сторонам.

Конечно же, мы владеем информацией об отрицательных примерах, которые ни в коем случае не стоит повторять. Например, некоторые компании из тех, что недавно стали нашими постоянными клиентам, пытались размещать рабочих из Средней Азии на своей территории, в бытовках. Из этого никогда не получалось ничего хорошего: во-первых, любой, даже самый комфортный вагончик летом – это просто ужасно неудобная будка зимой. Во-вторых, расходы на отопление в холодный период (а в Питере, как мы знаем, холодно 10 месяцев в году) существенно превышают стоимость хостела. И, наконец, законность размещения рабочих в бытовках почти всегда воспринимается миграционными властями скептически, и это еще мягко сказано. Никто и никогда не выдаст временную регистрацию, если в адресе пребывания человек укажет такой вагончик.

Таким образом, наша компания разработала комплекс услуг, в полной мере отвечающий запросам и нуждам как работников, приехавших в наш город на заработки, так и их работодателей. Кроме собственно комфорта и экономии времени, мы приняли во внимание и финансовую сторону вопроса. Поэтому проживание в наших гостиницах обойдется вашим рабочим в более чем скромные 200-250 рублей в сутки. Согласитесь, даже в вагончиках содержание работников выйдет дороже.

Кроме сугубо бытовых проблем иностранцев существуют еще проблемы социально-гуманитарные. Часто приезжающие на работу в Россию не владеют в полной мере русским языком. И если на работе еще найдется переводчик из тех, кто приехал раньше, то вечером такого человека может не оказаться рядом. И как плохо знающему русский язык перевести, например, что написано в официальном письме из ФМС? Как ему узнать, где расположена остановка или ближайший магазин? А если человек приболел, кто поможет ему с аптекой, или с вызовом врача?

У нас такие проблемы решены давно и навсегда. Мы просто подобрали персонал, владеющий азиатскими языками. Одной из функциональных обязанностей наших сотрудников является помощь плохо знающим русский язык постояльцам. Таким образом, наша компания существенно разгружает работодателей своих подопечных и дает возможность людям полноценно и продуктивно работать, не отвлекаясь на «бытовуху».

Ждём Вас в наших хостелах!
Заполните заявку на бронирование прямо сейчас

    АДРЕС ГОСТИНИЦЫ Местоположение